Вы уверены, в том, что вы хотите скрыть данный комментарий?
Войти в свой блог
Подписка



Как сделать сладкое Сердце из Конфет

Резинки для Иринки. Резинки для волос своими руками

Как оплести шар бисером

Браслет Майами из резинок. Плетение на рогатке

Заколка из лент для дочки своими руками

Булочки розочки в мультиварке

Художник и Критики
Художник и Критики,,критика

Скульптор, как правило, работает в основном на заказ. Ему плевать на чье-то мнение извне, кроме конкретного заказчика. Попробуй не заплати или незацени по достоинству, разговор будет коротким – кувалдой в лоб или по скульптуре. Музыкант – пусть и в роли обслуги, но всегда сам себе на уме, сам оценивает свой труд и постоянно востребован. Ему тоже глубоко плевать на внешние оценки. Обидишь – сам тогда играй, наяривай. Это было, есть и будет.

И так уж видно повелось, что художественную ценность живописного творчества оценивают и выносят на суд зрителей не сами художники, а именно критики, не без помощи коллекционеров и галеристов . Справедливо ли это по отношению к мастерам живописи? Нет. Ведь, зачастую оказывается, что первоначальная ценность картин определяется бизнесом, фортуной, а в настоящее время все чаще междусобойчиком - договоренностью, пиаром, протеже, а вовсе не талантом, действительной уникальностью авторов, которые в былые времена отдавали свои шедевры за тарелку супа или стакан вина, а сейчас в информационной тени ждут своего часа. Непризнанные, несправедливо забытые.

С музыкой, как я уже говорил, все гораздо проще. Зарядил песню или мелодию в интернет без посредников, народ скушал, значит, победа, ты засвечен. Сами прибегут и предложат. Не скушал, все равно музыкант продолжит работать на корпоративах – заколачивать деньгу, пусть и пошлятиной. Художнику сложней. Без критиков, галеристов и коллекционеров выйти на суд публики со своими творениями и прокормиться, ему, практически, невозможно. Вот такая долюшка поганая получается - зависимость от мнения и оценки каких-то козлов-посредников.

Про всю эту кодлу критиков можно сказать одно – удобно устроились, господа хорошие. Критики, с ведением своего, порой грязного дела, вообще ничего не теряют, в отличие от художников, которые теряют все. Правда, критика критике – рознь. Но, как она может воздействовать и принимать участие в закулисных политических играх и со своей стороны добивать до конца, неугодного власти творца, знакомо еще по временам Советского Союза.

Когда без зазрения совести она поливала грязью ту же рок-музыку и, первоначально – джаз. Не миновали незавидной участи и художники-абстракционисты. Что происходило с джазменами, рокерами, художниками, поэтами, писателями и вспоминать больно. Критикам – хоть бы хны! А ведь живы еще, господа критиканы, и плодятся, размножаются. К сожалению, с короткой или кроткой памятью, христиане, православные многое прощают, этим и пользуются небожители.

От критики зависит, как ни странно, общее положение культуры. И от финансирования тоже, но от нее – больше. Это она может пробить место под солнцем для достойных, истинно талантливых людей и обратить на них пристальное внимание всего государства: с властью и народом. А сейчас она, на примере моей страны, как трусливо поджавшая хвост псина, усердно плодит сугубо «желтых щенков» и не трогает того, кого опасно трогать по определению. Политика по законам джунглей - тигр Шерхан и шакаленок Табаки.

Критики и коллекционеры – это партнеры, которые могут вступить в сговор с целью наживы. Тогда держись настоящее искусство – для тебя наступили черные деньки. Только вы опять не подумайте, что я всех критиков и коллекционеров под одну гребенку чешу. Просто, наверное, настало время прагматиков и специалистов, думающих только о своем времени, о себе любимых, таких же расчетливых бизнесменов, какими становятся и творческие, подкаченные, ни чем не злоупотребляющие, молодые люди – художники современного искусства.

Я, например, зачитывался критикой русской словесности Пушкина, Добролюбова, Кюхельбекера. Восхищаюсь выдающимися русскими меценатами-коллекционерами: Мамонтовым, Морозовым, Щукиным, семьей Строгановых. Пусть это в прошлом, но, это же было. Пусть у кого-то, когда-то, но радует задел, который оставили после себя такие великие люди: поэты, писатели, художники, меценаты, и мы можем сравнивать времена в культурном отношении. Да, остается только сравнивать. Потому что не работает культурное богатство. Буксует. Может от того, что оно слишком велико, талантливо, разумно и для сегодняшних, бездарных времен и, судя по нынешней образованности, будущих тоже?

И напоследок, воспользуюсь такой поговоркой:
23/11/2013

Автор: Danydar

Вид рукоделия -
Предмет творчества -
Сложность: Легкий
Ключевые слова: критика
 
 
«Поделиться» в социальных сетях
 
Предлагаем вашему вниманию похожие материалы
Новогодний цветок
Галерея
Новогодний цветок
Как здорово встретить новогодний цветочек Среди но...
Подробнее...
Новогодняя сказка
Галерея
Новогодняя сказка
Новый год приносит радость, Ожидание чудес, Это вр...
Подробнее...
Детский подсвечник "Моя семья"
Мастер-класс
Детский подсвечник "Моя семья"
Горит в подсвечнике свеча, Красиво, гордо, ярко.....
Подробнее...

Комментарии
Вы уверены, в том, что вы хотите подписаться на комментарии?
Добавление комментария






Предмет творчества



© Море Хобби (hobbymo.ru) 2014
Разрешено только ЧАСТИЧНОЕ копирование статьи с активной обратной ссылкой hobbymo.ru
При использовании материалов с сайта активная ссылка на источник
www.hobbymo.ru обязательна
Карта сайта Правила сайта Как добавить статью